Кубок Африки в одном матче. Тунис -Мали. Судья запутался во времени и закончил матч на 86 минуте.Потом понял ошибку и продолжил игру.На 87минуте дал красную карточку,Вар её отменил,но судья решил не отменять.Далее он закончил матч,когда на секундомере 89 минут 42 секунды.Спустя пол часа после окончания матча,матч решили снова доиграть.Но игроки Туниса не вышли на поле. Теперь буду всегда смотреть КА!
Андрей Гринь4 ай бұрын
A
Андрей Гринь4 ай бұрын
N Jin Jin Jin
Андрей Гринь4 ай бұрын
No book I jk Jin hi Jin Jin NJ mi mi no no big nil
Андрей Гринь4 ай бұрын
I j Jin Jin no
Вячеслав Бутусов4 ай бұрын
Всем привет! По поводу борьбы в АПЛ специально пересмотрел начиная с сезона 06/07 Мю-Челси (борьба до 36 тура, 6 очков разницы), сезон 07/08 (Мю-Челси борьба до 38 тура 2 очка разницы), сезон 08/09 (мю-Ливерпуль борьба до 37 тура, разница 4 очка), сезон 09/10 (челси-мю борьба до 38 тура, 1 очко разницы), сезон 11/12(мс-мю), сезон 13/14 (мс-сити борьба до 38 тура, разница в 2 очка), сезон 18/19 (Ливерпуль - сити, 1 очко разницы), бонусом можно взять сезон 15/16 когда апл выйграл Лестер, да там по итогам 10 очков разница была со 2 местом, но все равно сезон непредсказуемый. Итого за 17 лет 8 интересных сезонов с борьбой до последних туров
Юрий Жирков4 ай бұрын
Ещё сезон 2013/2014 когда Ливерпуль и Сити боролись, когда Джеррард подскользнулся, один из великих сезонов был
ILDARIO4 ай бұрын
@Вячеслав Бутусов тогда это не назовёшь конкуретной лигой если чемпион каждый год один и тот же
Вячеслав Бутусов4 ай бұрын
@АП Live а это все из-за шарлотана-Гвардиолы, проходит сезон, как поезд по рельсам, набирает по 100, 97 очков, тяжело с таким бороться
александр кузьменко4 ай бұрын
@АП Live а за год, так и вообще не одного.
Likileaks4 ай бұрын
Этот коммент для Димульки Хлопушки, чтобы он понимал, как его любят и благодарят за монтаж! 😍
Ramsetti4 ай бұрын
В АПЛ борьба была до конца в: 2007, 2008, 2009, 2010, 2012, 2014, 2019. Это не 2 сезона с 2006-го.
Ramsetti4 ай бұрын
@КитайChina так и была борьба до последнего тура.
КитайChina4 ай бұрын
имелась ввиду борьба до последнего тура когда не понятно было кто станет чемпионом
zsergbnji4 ай бұрын
Тоже прикола не понял, 2 сезона назвал из всех где была борьба. Даже лестер забыл упомянуть, хотя история свежа
Батырхан Шолпаноов4 ай бұрын
По поводу фермерской лиги отчасти согласен, но как по мне это лишь предпосылки. Стоит провести параллели, к примеру за последние 10 лет чемпионами Англии становились 5 разных команд, чемпионами Франции 4 разных команд, чемпионами Италии 3 разных команд, чемпионами Испании 3 разных команд, чемпионами Германии 2 разные команды.
Артем Нистратов4 ай бұрын
Эм в Италии то Интер забрал чемпионство за последние лет 10-11😀😀😀
АП Live4 ай бұрын
@Vlad Jordy Сити уже 2 раза в подряд выигрывал (18 и 19 годы), потом Ливерпуль взял один титул. В этом году Сити Пепа снова, скорее всего, второй раз в подряд выиграет чемпионство.. И вот в конце этого сезона, если они не упустят титул, у Сити Пепа будет 4 чемпионства за 5 лет.
Миру МИР4 ай бұрын
@Александр Александров после ухода Пепа, всё поменяется это 100%%%
Александр Александров4 ай бұрын
@Vlad Jordy ну, потому что сити ещё не был таким сильным, теперь в АПЛ возможно тоже будет так, ведь за последние 5 лет сити чемпионом будет 4 раза, если в этот раз выиграют
Vlad Jordy4 ай бұрын
Надо еще учитывать, что в Германии уже 10-й год подряд титул выиграет одна команда, это Бавария. В Италии до прошлого сезона Серию А 9 раз подряд выигрывал Ювентус. Во Франции ПСЖ в этом сезоне выиграет 8 титул чемпиона за последние 10 лет (из них подряд брал 4 раза, потом 3). В Англии все-таки нет такого, чтобы один клуб несколько лет подряд становился чемпионом. Последний раз команда АПЛ становилась чемпионом 3 раза подряд лет 12-13 назад, еще при Фергюсоне.
Никита Чеботарев4 ай бұрын
Спасибо тебе за твою работу! Жду выпусков как выходных!! Ждём возвращения Барсы и интриги в АПЛ. Всем добра 🤗
Олег Новолодский4 ай бұрын
Начиная с 2006 года было минимум 4 сезона, где борьба шла до последнего или предпоследнего тура. Сезон 08-09(если правильно помню) между Ливерпулем и МЮ Сезон 11-12 вроде между МС и МЮ(Агуэрооо) Сезон 13-14 между Сити и Ливерпулем Сезон 18-19 между Сити и Ливерпулем.
Вадим Вадим4 ай бұрын
Спасибо за твой труд! Это больше чем просто развлекательный контент
Андрей Васильев4 ай бұрын
у Ника ремонт делится на 2 части: до покупки смесителя и после
Нуржан Бермаганбетов4 ай бұрын
😆👏🤝✊
Aleksei Simonov4 ай бұрын
Ник, ты ОООЧЕНЬ сильно натягиваешь реальность на свою позицию, что в АПЛ чемпион известен в январе. Сезоны, когда это и близко было не так: 18-19: МС- Ливерпуль ты сам упомянул 16-17: Челси вез 6 очков в январе(что, согласись, не так уж и много), при этом на начало сезона даже не являлся супер претендентос на чемпионство(твой проект, где вы выбирали с Гурамом,Димой и зрителями и там не было Челси в претендентах не даст соврать) 15-16: в январе вообще лидировал Арсенал, Лестер воспринимался как "не да, играют хорошо, но скоро фавориты заберут свое" 14-15: в январе отрыв Челси 3 очка и МС продолжался считаться очень даже вероятным претендентом на титул 13-14: сезон, где в середине опять же лидировал Арсенал(и вообще он лидировал чуть ли не 20 туров), где менялись лидеры после нг буквально постоянно(то Челси, то МС, то Ливерпуль), и где МС лидировал в таблице в сумме 3 тура - не назвать это плотной борьбой очень странно. И по игре МС не создавалось ощущения, что они на голову всех сильнее. 11-12: АГУЭЭРО 10-11: МЮ опережал Арсенал на 2 очка в январе и точно так же не создавалось и близко ощущения их тотальной доминации 09-10: Челси в январе опережал на 1 очко(в итоге и победил в чемпе с преимуществом в 1 очко), и даже близко не было понятно, что именно они выиграют чемпионат. МЮ и Арсенал очень их напрягали 08-09: в январе лидировал вообще не МЮ. Дальше уже не следил, но давай посчитаем вот с 2009 года: 14 сезонов и ОЧЕНЬ плотная борьба в 9 из них. Так что очень странно слышать, что с 2006 года с января чемпион не был понятен только в 2-ух годах. Это скорее последние несколько лет так работает, но это скорее исключение. В Германии же на начало исередину каждого Бавария вомпринимается дичайшим фаворитом. И я не говорю, что из-за этого бундеслига фермерская, я лишь говорю, что выглядит максимальным подгоном реальности вод желание выглядит заявление, что "в АПЛ зимой чемпон уже известен всегда, кроме 2 сезонов"
Собчук Вадим4 ай бұрын
Как-то для себя начал замечать что чем больше Ник хочет охватить - тем больше не справляется. И конкретно в этом случае вопрос не объективности, а простой аналитики. Готовишь информацию - проверь!
Собчук Вадим4 ай бұрын
Хорошую аналитику проделал, красавчик.
Игорь Денисенко4 ай бұрын
Никит, вот за что я тебя люблю, так это самоирония!) Я познакомился с твоим творчеством и подписался на тебя со времен драфтов(я пришел от Колесника) и с тех пор смотрю каждое твое видео и с нетерпением жду следующие выпуски. Успехов тебе!)
Valentin Kuznecov4 ай бұрын
Не соглашусь с тем что всем плевать на символическую сборную. Меня всегда она больше интересовала так как казалась наиболее объективной. Я вообще считал что только её и нужно было оставить так как некорректно сравнивать вратаря, защитника, опорника и игрока атаки . Последние имеют преимущество из-за симпатии. Но вот прошлая церемония изменила мою точку зрения. Салаха и Бензима которые были в голосовании на 3 и 4 месте в сборной не оказалось при том что там было четыре игрока атаки. С вратарем ещё ладно, там одна позиция. А самое забавное в женскую сборную уходящего года не попала футболистка которая получила главную награду и вообще не было игроков команды которая взяла требл в предыдущем сезоне. Если голосование проводилось без ранжирования, то видимо победили те игроки которых упоминали чаще. Так что тут нужно пересматривать подход. Если согласны, то прошу поднять комментарий лайком в топ, иначе опять могут сказать что болельщикам сборная года не интересна.
Johnny Play4 ай бұрын
Ник,отличный выпуск,живой,не пластиковый!) Люблю эмоции и живой монолог,красава
Игорь Комар4 ай бұрын
Спасибо за выпуск! В челси нетипичная для клуба ситуация с цз поскольку сразу несколько сильных футболистов могут уйти за просто так. И если кристенсену просто надоело свой талант просирать второй скрипкой без твёрдого места в основе, то с рюдигером все сложнее, у него скорее всего была уже договорённость с клубом в том сезоне когда он был в глубоком резерве у лэмпарда что ему позволят уйти. Теперь конечно футболист и его агент в сильной позиции, поэтому и хотят контракт пожирней, но руководство понимает что он дай бог два сезона ещё на подобном уровне отыграет, а зп как у него или больше уже будут запрашивать молодые, тыкая пальцем в немца. Реал уже забрил из-за подписного бонуса в чуть ли не 20 лямов, и псж что интересно если верить прессе предлагает те же 140к в неделю что и Челси (как будто сбивают коллективно) Забавно что на зп нападающим руководство не скупится и готово платить двум людям 700к в неделю :))) видимо настолько уверены что в защите порядок навести проще чем толкового нападющего с адекватной зп найти. С Аспиликуэтой классическая ситуация для возрастных игроков в Челси- клуб предлагает 1+1, игрок понимает что через два года он не получит предложений от сильного клуба и логичней было бы перейти куда нибудь в большой клуб сейчас, но уйдёт он скорее всего лишь в том случае если замену найдут летом, на произвол судьбы оборону вряд ли бросит. С кунде бы сейчас дышалось полегче, все указывает на то что его переход это вопрос цены и времени, личный контракт уже полгода как существует, ну и про челобу забывать не надо, он вполне успешно до декабря играл вместо Аспиликуэты, был игроком основы пока травмы не подкосили. Так что таких прям глобальных проблем нет, у клуба все под контролем, если рюдигера удастся продлить- вообще шоколад будет :))
Игорь Комар4 ай бұрын
@Stepa Korablev про челобу я сказал, влился парень как будто в основе и был уже давно, на выходах не очень уверенно играет, оставляет за собой игрока и надвигающегося не успевает накрывать, в матче с Ливерпулем типичная для него ошибка произошла, ситуация немного другая, но характерная, в других матчах они тоже были но за ним всегда тьяго на подстраховке как бэ, поэтому оплошности не так бросаются в глаза Сарру нужно прибавить, в Челси ему это вряд ли удастся из-за отсутствия постоянной практики Ну а с Джеймсом все ясно как божий день, ключевой игрок однозначно
Stepa Korablev4 ай бұрын
Ещё есть чалоба , сарр, Джеймс
Grand Aries4 ай бұрын
Шоколад будет в любом случае ! Но только летом мы поймем будет это Нутелла или очковый шоколад.
anatolevich 61874 ай бұрын
Ник, по-поводу "фермерской лиги": в Англии чемпион хоть меняется. За последние 8 лет чемпионом Англии становились Сити, Челси, Лестер, Ливер. В Германии кто становился чемпионом? Бавария. Всё. Других команд нет. В Англии конкуренции нет с января. В Германии со старта чемпионата
Damir Damir774 ай бұрын
Так там кроме Сити за 8 лет больше 3 чемпионств никто не брал)еслиб у Сити очки не отобрали то они в прошлом сезоне чемпионами бы стали)апл уже сдулась
LayTness4 ай бұрын
Это конечно круто, все эти награды могут где-то подчеркнуть крутость футболиста или тренера, но вот в чём проблема, их сейчас выдают столько, что в какой-то момент понимаешь, что они становятся немного бессмысленными. Есть конечно те кто говорит: "Вот он получил ЗМ или The BEST, за него и буду болеть" - , но как по мне большинство всё же давно определилось с футболистами или клубами за кого они болеют и данные события лишь подстёгивают людей собачится с друг другом. Болельщик Рона не скажет: "Вот Месси получил 7-й ЗМ, а у Рона 5, теперь я за Месси" - , это глупости. Ты Ник говоришь: "...справедливо дали награду..." - , но ведь для каждого справедливость своя и не будет такого, что болельщик скажет: "Я болею за Салаха, но вот Рэшворд забил на 3 гола больше, поэтому он был намного сильнее и я понимаю, почему мой любимый футболист не попал в топ при его гениальной игре во всех матчах". Когда люди смотрят эти церемонии, я думаю, они просто ждут, то, за что можно зацепится, чтобы высказать в интернете своё "авторитетное мнение". Ты сказал, что искал срач по тегам The BEST, а нужно было по тегам Левандовски и Месси, и наверное сразу можно обратить внимание, что про приз Лёвы все молчат, есть и есть, как говорится, но вот топ 3 футболиста от Месси это пиздец и ужас в глазах людей, "Как он мог", "Лицемер", "А ещё говорил Левандовски заслужил, а сам его не поставил в топ". В целом понятно, что топ он сделал, чтобы поддержать друга и поставил остальных по принципу "Я их знаю", но это ведь его личное мнение. Почему должно литься столько хейта из-за просто личного мнения? То что оно не совпадает с Вашим? Удивительная вещь
Jason Clarkson4 ай бұрын
Как приятно работать и слушать Ника!) спасибо за выпуск, как всегда топ!
Владислав Кожинов4 ай бұрын
С борьбой в АПЛ ты что у Елагина ошибся, что сейчас у себя, сезон 18-19 жесткая борьба между Ливерпулем и Сити, где к Рождеству Сити очень прилично отставал, но с весны дал джазу и привез Ливеру всего одно очко, когда Компани в девяточку херанул, а все орали «Только не бей!!!!»
Stanislav Caprice4 ай бұрын
Никит, пересмотри, пжл, АПЛ за последние 10-15 лет :) Я удивлен, что Александр Викторович тебя не поправил (смотрел ваш стрим). В АПЛ до прихода Гвардиолы почти в каждом сезоне была интрига. - 07/08 2 очка разницы Челси от МЮ. - 08/09 Ливерпуль почти до последнего тура с МЮ боролся. - 09/10 чемпион определился только в личной встрече между Челси и МЮ. 1 очко отрыв в итоге составил в пользу Челси. - 11/12 великий гол Агуэро, до последнего тура борьба была. - 13/14 когда Джеррард поскользнулся, аж 3 команды боролись. - 15/16 чудо Лестера. Смешно вообще такое сравнивать с Бундеслигой, это еще если не говорить об общем уровне команд. Любой из тройки МС, Челси и ЛФК может выиграть ЛЧ, да в теории даже нынешний МЮ с Роналду может. Кто из Бундеслиги хотя бы в теории сможет в полуфинал попасть, кроме Баварии? Насчет церемонии ФифаПро, я лично сгорел с символической сборной. 4 форварда, Алабу вместо Рюдигера поставили, Хохланда вместо Бензема, приз лучшего вратаря года получил Менди, а в сборную попал Доннарума. Полный бред.
Stanislav Caprice3 ай бұрын
@Дмитрий Давидчук я то слежу, а ты видимо читаешь плоховато. Во-первых, я писал про общий уровень команд на данный момент. Во-вторых, то что Лейпциг стрельнул 1 сезон (ковидный) - это вообще не показатель. Айнтрахт в полуфинале ЛЕ? К чему это? Челси и Арсенал в том году финал разыграли, и что? Кроме Баварии и Боруссии Клоппа которую хватило на 2-3 года (потом ее раскупили), грандов в Германии не было за последние 15 лет. Еще вспоминается Шальке с Раулем, который стрельнул в 1 сезоне (как Лейпциг который ты привел в пример). В итоге имеем 1 Баварию против Ливерпуля, МЮ, Челси и МС (до шейхового МС был Арсенал сильный).
Дмитрий Давидчук3 ай бұрын
А ты видимо за футболом особо и не следишь, я так смотрю! В полуфинале ЛЧ 2019/20 были только французские и немецкие команды: ПСЖ, Лион, Бавария и РБ Лейпциг. В полуфинале ЛЕ 2018/19 был Айнтрахт Франкфурт.
1992MGD4 ай бұрын
В Англии борьба была два раза, а в лучшей и самой конкурентной лиге мира где каждый сезон интрига кто победит (Бавария) за тот же промежуток всего 4 чемпиона и 4 раза выигрывала НЕ БАВАРИЯ. При этом когда Бавария за тот же отрезок чемпионом становилась, отрыв по очкам который в теории можно было бы отыграть хотя бы за два тура был только в 19м году, а там и 25 очков было, но в среднем где-то 10+ вот это прям конкуренты у Баварии я понимаю, каждый сезон интрига до последнего тура.
Егор Тигин4 ай бұрын
Отличный выпуск. Скрасил вечер. Спасибо Никита!
Sergey Myasnikov4 ай бұрын
Никита, спасибо за выпуск! Обязательно посмотрю игры твоей команды , интересно )) Удачи тебе и девушкам !!! 👏👏👏
денис чунарев4 ай бұрын
Самое грустно в ошибки судьи то что он ошибся в момент когда счет был 1:1,а потом была эта ошибка и тут же Специя забивает 2!
Александр Крещук4 ай бұрын
Отличное начало крещенского утра, спасибо за выпуск)
Mr Jimin4 ай бұрын
по поводу фермерской лиги, сезон Ливерпуля когда джеррард подскользнулся, сезон лестера и тоттенхема, там не было интриги? это так вспомнил первое что в голову пришло, два манчестера ливерпуль челси за последние лет 10 примерно на одном уровне могут навязывать борьбу друг другу, просто у гвардиолы команда лучшая в мире по набору очков на дистанции, в других лигах такого нет и в помине
Ваня4 ай бұрын
Никитка как всегда Мало того что Милан со Специей на момент отмены гола играл 1:1, так еще игра была не в кубке - а в чемпионате!
Get This4 ай бұрын
Меня, как болельщика МЮ, обнадеживают твои комментарии относительно Атлетико) Спасибо за надежду)))
Mikhail Ternyuk4 ай бұрын
Меня как болельщика МЮ беспокоит ,что Симеоне может быть свободен летом и войдет в список кандидатов на место тренера в МЮ))
Thomas Kellert4 ай бұрын
@yu1ko орнул с твоего коммента)По факту все написал
Thomas Kellert4 ай бұрын
К сожалению МЮ в полный жопе и ничего не могут
yu1ko4 ай бұрын
Я тоже болельщик МЮ уже с 20 летним стажем. И это будет битва двух бомжей у магазина. Единственное, надеюсь Роналду оформит победный.
Alexander Khugaev4 ай бұрын
Я тоже болею за МЮ, но у меня большие опасения, что все будет в стиле "игра была равна, играли два г..на"
WeasleyJinny4 ай бұрын
42:14 "жесткая борьба за чемпионство" -- понятие достаточно субьективное, потому занудно прошелся по финальным таблицам АПЛ с 2006 года по настоящее время. Выпишу сюда сезоны, где борьба была (хотя бы исходя из результата) Сезон 07/08 (МЮ 87 - 85 Челси) Челси дома (!) играет в последнем туре вничью (!!) с Болтоном (16 место!!!), а МЮ выигрывает в гостях у Уигана. Сезон 08/09 (МЮ 90 - 86 Ливерпуль) Сезон 09/10 (Челси 86 - 85 МЮ) Сезон 11/12 (МЮ 89 - 89 МС) он же сезон "АГУЭРО!!!!!!!!!!!!!" Сезон 13/14 (МС 86 - 84 Ливерпуль) он же сезон "падения Стивена в матче с Челси" Сезон 18/19 (МС 98 - Ливерпуль 97) он же сезон "жесткого рубилова".
Serpico4 ай бұрын
Спасибо за твои труды!
Mario4 ай бұрын
Привет, Ник) У меня к тебе вопрос: объясни, пожалуйста, как ты сохраняешь такую продуктивность? Я смотрю тебя около года и всегда поражаюсь, как ты не спишь ночами и потом ещё успеваешь делать контент, тренировать и т.д. Я этим искренне восхищён
Callao4 ай бұрын
К окаин💁♂️
Stranger_Spb4 ай бұрын
На Венеции я порвался :) очень смешно ) больше смешных шуток , но не слишком )
Нуржан Бермаганбетов4 ай бұрын
Как бы Ник не оговаривался:фамилии,названия команд и многое многое другое😆Но все адекватно реагируют,понимают и поддерживают,просто поправляя его в комментариях, по-дружески, без агрессии.Ник-Лучший!!!👏👏👏✊p.s.: За гранью добра и зла...
QQ4 ай бұрын
Счёт был 1:1 когда милан забил после свистка,а после этого специя забила победный
Денис Ковальский4 ай бұрын
Никитос. Одна поправочка на счет АПЛ. За последние 10 лет, в отличии от всех других лиг топ-5 , в Англии чемпионами становились ЦЕЛЫХ 5 РАЗНЫХ клубов. Чего небыло ни в Италии, Испании, Германии, Франции. Это фантастическая разница.
Eduard Domochkin4 ай бұрын
Боже, наконец-то ❤️ спасибо Ник, а то неделю нормально не ел 😂😂😂
ABYLAI BEKEN4 ай бұрын
Спасибо за подарок Никит! И еще столько про Испанию и Мадридский Реал)
Константин Бычковский4 ай бұрын
Предложение. А что если делать часть выпусков в формате подкаста?
dolod7774 ай бұрын
Рубрика Сужу По Одному Названию - из названия как мы видим дикий пригар Ника от сообщений про бундесопар э Бундеслигу и жёсткое желание натянуть сову на глобус, но, Никита, АПЛ даже с отрывом МС - суперконкурентная суперлига, а Бундеслига всё ещё фермерская лига с унылым полит проектом на первом месте
Андрей Чогонов4 ай бұрын
Спасибо за труды, Никитос! Анталогии о Батистуте не ждать, я так понимаю?
Белоzер4 ай бұрын
Привет Ник. Все супер. За Кокорина спасибо)) целый день хожу и ржу) классно рассказал.
Dmitriy Izai4 ай бұрын
Ник, счет был 1 - 1 в матче Милана, тогда Милан бы выиграл.. и это был чемпионат, если бы Милан выиграл - выходил бы на первое место
Ms mS4 ай бұрын
Ник,срочно ждем анталогию про Тери!эта новость перекрыла весь выпуск!красава! СПАМ тоже всегда в ожидании)
Werovideo 914 ай бұрын
Никит, все круто по выпуску, как и всегда впрочем. Вопрос по съемке: ты на телефон снимать стал или мне показалось? Баланс белого очень скачет, будто автоматический режим выставлен. Спасибо, если можешь выставить вручную и спасибо за выпуск!
_tretautrapl_4 ай бұрын
Наверное, стоит упомянуть борьбу за чемпионство между Ливерпулем и Сити в сезоне 2018/19. Тогда ещё тот же Компани забил в 9-ку в ворота Лестера ( при этом не припомню, чтобы он такие мячи забивал)
_tretautrapl_4 ай бұрын
@SpaceMaffin Прошу прощения, прозевал этот момент
SpaceMaffin4 ай бұрын
42:25 Он сказал про это
Vardan Gyozalyan4 ай бұрын
у Колесника подкаст выходит на телеге. может будете делать коллаб как старые добрые?))
Andriy Shon4 ай бұрын
Позорний коля в подметки даже не годится. При всем уважении к подметкам.
Даниил Борщ4 ай бұрын
Для нетупых: Фотоаппарат сдаётся не из-за того, что можно кинуть, а из-за того, что это профессиональная по регламенту техника
Никита Ковальчук4 ай бұрын
Для нетупых: Не везде. Например в Германии ты можешь пройти. И не пускают именно из-за безопасности.
Alexander Bozhko4 ай бұрын
Ну, здрасте! А 2013 -14. Фатальная ошибка Джеррарда, стоившая Ливерпулю чемпионства. Там заруба шла практически до конца. При чем, если бы по совести Мансити наказали за их игры с баблом (финансовый файрплей), то ждать бы пришлось не 30 лет, а 25.
Alexander Bozhko4 ай бұрын
@Олег Янков Не вопрос в том, кто виноват. Вопрос в том, что далеко не в двух сезонах чемпион АПЛ был ясен в январе. И с Лестером было далеко не всё просто. Несмотря на 10 очков. Но даже в апреле не все ясно было. Конечно МанСити с бюджетом как у НАТО начал убивать интригу. Факт. И надо было их наказать за 14-й год. При чем жестко. Но тем не менее, АПЛ еще не совсем превратилась во Францию или Германию.
Олег Янков4 ай бұрын
Ну здрасте. Опять если бы, к стати в следующем матче после Челси - была ненужная ничья, и в других матчах этого же сезона были далеко не обязательные потери очков. Но как обычно во всем виноват Стиви.
Ostrowsky4 ай бұрын
В итальянском футболе, последнее время, футбол нужно защищать от судей, а не судей от стресса.
Че По Чем4 ай бұрын
жду антологию Баджо! знаю, картавый любит этого футболиста, по этому и выпуск должен быть фантастическим!!!
Андрей Барышников4 ай бұрын
Блин, друже, спасибо что ты вернулся в мою жизнь. Столько лет…Футбол лучшая игра! Спасибо за твою вечную любовь к этому виду спорта. Я тоже же люблю, просто…ну…это…жизнь течет так. Пока ты творишь, это будет со мной!. Ну все, теперь никуда не денешься) начинаю дружить с ютубом, подписался.
Скайвокер4 ай бұрын
Последний конкурентный сезон 2018-2019, МС 98, ЛФК 97.
Антон Куцебо4 ай бұрын
Очень бы хотелось послушать мнение Ника про Фарке в Краснодаре. И, хоть и западло комментировать мнение душевнобольных, но и про слова чердака о том, что рпл лучше чемпионшипа - тоже мнение послушать бы)
Павел Волков4 ай бұрын
Посмотрел очередной выпуск,собрался в магазин,оделся почти,обулся,потом подумал ,лайк то Нику не поставил,в итоге,разулся ,поставил:)С уважением за твою движуху,братух!
Mark Gershman4 ай бұрын
Я начел болеть за тотенхем при модоиче, и во многом из-за него, хоть и я называл лемпарда любимым игроком в то время, но через запятую ставил, а модрич))) до мурашек!!
Ivan P4 ай бұрын
Ну наконец-то, Ник! Заждались уже выпуск!)
Каппер4 ай бұрын
На моей памяти сезоны перечисленные ниже , в которых интрига держалась до +/- последнего тура 07/08 08/09 09/10 11/12 13/14 15/16 16/17 18/19
Александр Хиневич4 ай бұрын
Про орехи удивительно дибильно звучало, но на все 100% верное утверждение. Я думал недавно, что в последнее время, персонажи подобного плана мне попадаются крайне часто, оказывается не один такой. Спасибо, Никита 😂😂😂😂
Ілля4 ай бұрын
The BEST показал какой Месси лицемер: рассказывал про крутость Лёвы,а сам его в 3 не включил
Edo 25094 ай бұрын
Месси всегда в этих голосованиях ставил своих друзей, причём тут лицемерие
Альмир4 ай бұрын
Да он периодически так делал,это уже не новость
Вася Федоров4 ай бұрын
Ну крутой может же не входить в топ 3)))
Andry Gevorgyan4 ай бұрын
сезон 2013-14 в АПЛ тоже был хороший в плане первого места
Николай Мельниченко4 ай бұрын
Чемпионство Лестера - Арсенал был на 1м месте в январе и никто именно в январе ещё не верил тогда в Лестер
Adeon RedBlack4 ай бұрын
Никит 1) матч Милан - Специя это серия А. 2) Милан забил при счете 1-1 и Серра заплакал ,что отобрал победу у Милана ,ибо после была контратака и 2-1. Ну ты чего )))
Сергій Ткач4 ай бұрын
53:27 Только я услышал фразу " антология Тьерри Анри"? Ник же хотел сделать антологию по Батистуте... Но если таки Ник сделал по Анри, то нижайший ему поклон. Наконец-то!!!!
Сергій Ткач4 ай бұрын
@дима о 16.01.22
дима о4 ай бұрын
@Сергій Ткач за какую дату видос в телеге? Я что-то не могу найти...
Сергій Ткач4 ай бұрын
@дима о Оказывается, это правда. В Telegram Ник даже минивидео об этом записал.
дима о4 ай бұрын
Я пришел в комментарии только для разъяснения этого же момента))
glagol4 ай бұрын
Смотрю десяток лет Никиту и только сейчас узнаю что он не любит орехи, жизнь моя не будет прежней
Святослав Галюк4 ай бұрын
БЛАГОДАРЮ ДО 1 ЧАСА ВЫПУСК!!!
Александр Бондарь4 ай бұрын
В этом эль-классико была скорее победа Анчелотти над Хави, игра была, действительно, почти равная
Evgeny Kart4 ай бұрын
Шутка про Венецию огонь 🔥🔥🔥😂😂😂
Tymofii Mysko4 ай бұрын
Спасибо за выпуск!
Алина Антипова4 ай бұрын
Я смотрю кубок Африки, из-за Салаха, Мане и Кейта, футболистов моего любимого клуба!!!!!
SERDZH4 ай бұрын
И снова гениальнейшие аналогии Ника! Я про незаконченный ремонт))
Павло Бешикташ4 ай бұрын
Ник здарова!!!!! Скучали за спамом а ты в праздник появился как дух святой
Самир Юсубов4 ай бұрын
@SMta159 Крещение по моему
SMta1594 ай бұрын
А какой сегодня праздник?
Денис Туряница4 ай бұрын
Если уж на то пошло, было бы честным, если бы матчи переносились в соответствие с % больных короной от доступных игроков: заявка - (травмы+дисквалификации)
Василий Ковалец4 ай бұрын
А я хочу смотреть игру когда обе команды в оптимальном составе. Потому как и в обратном случае тоже могут быть "А вот если бы у нас был оптимальный состав, мы бы Вас разтудыть твою туды".......
Mark Trotsko4 ай бұрын
А может быть зе бест не обсуждают, потому что всем на нее похуй? И другие фут блогеры ее обсуждали и тоже бомбили с той же символ сборной
Никита Авгопуло4 ай бұрын
А чемпионство Лестера? Тоже почти до конца не было понятно смогут ли взять титутл АПЛ или нет
Вадим Кузнецов4 ай бұрын
Была хорошая борьба, когда выиграл Лестер)
Yauhen Kavaleuski4 ай бұрын
В сезоне 11/12 МЮ в марте имел преимущество в 8 очков
QueasyChannel4 ай бұрын
Ник,ну за орехи это прям респект. Ржал как ненормальный. Просто в голосину. Лучший!
Kaspi Atyrau4 ай бұрын
Было интересно весь выпуск посмотреть (обычно про свой клуб смотрю)) Спасибо Ник! Удачи
Владимир Вилков4 ай бұрын
Разговоры на тему "если бы" действительно могут достать, особенно когда их много. Но факт остаётся фактом, игру перенесли не зависимо от нашего желания, так что она была - какая была. Но вот за Арсенал действительно очень приятно. Его снова хочется смотреть)
Александр Колесников4 ай бұрын
Ливерпуль-Челси 2013/2014. Падение Джеррарда. Тогда тоже была борьба до конца В Лестер в январе тоже не все верили. Конкуренция за 1 место в последние 5 лет сошла на минимум. А после 2 места всегда жаркая борьба за лигочемпионские путёвки. Оттого на АПЛ и повышенный спрос.