СПАМ! ДИКПИКОМ на футбол! Роналду ВСЕ?

  Рет қаралды 228,250

Картавый Футбол

Картавый Футбол

Күн бұрын

Пікірлер: 1 483
Денис Шведов
Денис Шведов 3 ай бұрын
Мне кажется, Хави по игре надо оценивать после полной предсезонки с трансферами, сейчас он играет в том стиле, в котором может с текущим набором футболистов. Только мое мнение :)
Stream Labs
Stream Labs 3 ай бұрын
@Stas Trofim Мне кажется ты фан Гейналду
The Heartbreak Prince
The Heartbreak Prince 3 ай бұрын
Говоришь вроде бы банальные вещи….
Mark Gaybullaev
Mark Gaybullaev 3 ай бұрын
Так в том и суть хорошего тренера, что он должен и сейчас решить поставленные вопросы перед ним
Всеволод Климов
Всеволод Климов 3 ай бұрын
ОН ЧАВИ!!!! АААААА!!!!! (Шутка)
Andrey nsk54
Andrey nsk54 3 ай бұрын
Ты прав дружище )
Дмитрий Корбаницкий
Дмитрий Корбаницкий 3 ай бұрын
люблю социалку от Ника. Когда его слушаешь, понимаешь, что не все вокруг поехавшие. Спасибо, Ник!
Максим Митиогло
Максим Митиогло 3 ай бұрын
От всех этих скандалов только один плюс - философия от Никиты
Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев 3 ай бұрын
в сезонах 13-14,14-15,15-16,16-17 Иско практически основным игроком был, а иногда играл так (особенно за сборную), что можно было его и в 10 лучших игроков на тот момент поставить. В сезоне 16-17 он был признан лучшим игроком сезона в победной ЛаЛаге. А Никита про него вспоминает как про условного Себальоса, как будто матчи тех времен не смотрел вовсе
MadLeo85
MadLeo85 3 ай бұрын
Я как раз нейтральный зритель и давно не смотрел футбол. Наткнулся на 2-й тайм Интер - Милан и получил истинное удовольствие от игры. Спасибо за выпуск и творчество!
Михаил Рябушкин
Михаил Рябушкин 3 ай бұрын
По поводу Хави и стиля: видимо он понял, что если не даст результат быстро, то его карьера как тренера барсы может быстро кончиться, и пошел на более простой стиль игры. При этом ему ничего не мешает на предсезонке начать возвращаться к привычной модели, а историю с навесами использовать как план б.
Alex Sh
Alex Sh 3 ай бұрын
Интересно, что ты подразумеваешь под «несамобытной» Барселоной Ник. Можно ли было назвать Барселону Энрике несамобытной, когда он привнёс контратаки в эту систему? Я понимаю такие слова про систему Вальверде, когда большую часть сезона он строил 4-4-2 с низким блоком в обороне, понимаю про «систему» Кумана с попытками подстраиваться под каждого соперника. Но называть носвойственной Барселоне систему, в которой Хави делает ставку на классическое владение мячом, контрпрессинг, насыщение середины поля, растягивание защитных построений соперника с помощью широких флангов и того самого Траоре, звучит как минимум спорно.
E F
E F 3 ай бұрын
Вот крик моей души, я тоже не понял о какой самобытной Барселоне идет речь. Потому что в этой игре был контроль мяча в атаке, быстрые контратаки когда это уместно (в меньшинстве), контрпрессинг при защите. Не могу представить лучше стиль для Барсы в 20-х годах, чем этот.
Амыч Негр
Амыч Негр 3 ай бұрын
*полностью согласен*
Владислав Панкратов
Владислав Панкратов 3 ай бұрын
Тупо с языка снял) такое ощущение что он играл как Маур) По моему как раз он то что говорил то и делает) Команда играет круто , команда возвращается истокам)
Misha Stefantsiv
Misha Stefantsiv 3 ай бұрын
100%
Vitaliy Kozhevnikov
Vitaliy Kozhevnikov 3 ай бұрын
Ник, смотрел ролик про статистику Роналду после 30лет Так вот прикол в том что после 30лет он забил больше чем любой российский игрок за всю карьеру😂 Потому что у него 272 а у Веретенникова, Кержа, Дзюбы меньше🤦‍♂️
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек 3 ай бұрын
Никита, уделяй, пожалуйста, меньше внимания в выпусках всяким идиотам, которых ты якобы оскорбляешь своим мнением. Перед ними оправдываться явно не нужно.
Boris Pavlenco
Boris Pavlenco 3 ай бұрын
Не в обиду, но вы не поняли. Ник даёт контекст, погружает нас в свою картину мира, заходит с далека. Это стиль его повествования. В футбол играют люди, люди больше эмоциональные чем разумные. А эмоции это не неотъемлемая часть футбола, и на них тоже надо обращать внимание. Те кто воспринимают это как оправдание не понимают Ника. Вообще большинство наших проблем в жизни, я убеждён, из-за недопонимания друг друга. Учитесь слушать и проявляйте терпение)
Герман
Герман 3 ай бұрын
Мне наоборот нравится такой стиль подводки к обсуждению темы
Эдуард Климович
Эдуард Климович 3 ай бұрын
Это наоборот интересно)
Aleksei Kharkevich
Aleksei Kharkevich 3 ай бұрын
Тоже заметил, ещё бы призывал перед папуасами на колени становиться.
Дмитро Стецюк
Дмитро Стецюк 3 ай бұрын
Грінвуд...коти то все преса,давай про футбол
Dip
Dip 3 ай бұрын
На счёт Барселоны: мне кажется Хави идёт на компромисс сейчас понимая что нынешняя ситуация в клубе не позволяет ставить тот футбол,какой он хотел бы ставить и при этом добиваться результата. Этот сезон для него переходный как и для Барселоны есть задача минимум которой надо добиться чтобы она в следующем сезоне могла завлекать новых футболистов,подходящих стилистически под тот самый футбол. Перестройка Барселоны это не про один сезон и ближайшее время другого футбола,кроме как такого компромиссного я и не жду. Пройдёт пару сезонов,будет понятно на кого из воспитанников можно расчитывать а на кого нет,придут новые игроки и возможно мы увидим тот самый футбол с которым барса и ассоциирует. Ну это все конечно в теории,на практике мы все знаем как оно может произойди.
Александр Марченко
Александр Марченко 3 ай бұрын
Ты абсолютно прав. Игра в стиле Барселоны,не поставить за пол сезона,тут чисто нужно на плаву продержаться и добраться до зоны ЛЧ,а может и побороться за Ла Лигу. Пару сезонов пройдет,тогда посмотрим
Strela V Kolene
Strela V Kolene 3 ай бұрын
Ник, спасибо за выпуск, отличный разбор Милана и Интера, особенно с точки зрения тактических изменений, было интересно слушать!
Max Avdeev
Max Avdeev 3 ай бұрын
Привет Ник. Давно тебя смотрю, интересны твои рассуждения в плане футбола. Я болельщик Барселоны. Ты пару месяцев назад говорил что Барса в такой глубочайшей жопе, что дальше некуда, а сейчас критикуешь, что тренер играет не по стилистике. Я так понимаю, для болельщиков Барсы, сейчас каждая победа, это глоток воздуха. Никого не волнует эта стилистика. Дааа, конечно, в дальнейшем хочется придерживаться стилю и т д, но в данный момент, если подумать логически, стоят задачи иного рода. Как минимум закрепиться в тройке ла лиги, и конечно добыть результат в ЛЕ. Если нужен переход Обамы, значит так надо. У Хави огромный кредит доверия, значит он сумеет воспользоваться каждым инструментом, каким бы он не был. Смотрим и верим.
Andriy Shon
Andriy Shon 2 ай бұрын
@Tatyana Romanteyeva пута барса, хей хей, крич болел
Tatyana Romanteyeva
Tatyana Romanteyeva 2 ай бұрын
@Andriy Shon потому что тогда еще клуб не был на таком дне, да и характера у команды не было. Сейчас хоть стали биться.
Георгий Георгий
Георгий Георгий 3 ай бұрын
Не за стилистику ** ошибка
Георгий Георгий
Георгий Георгий 3 ай бұрын
@Alex P а деньги ? Команда в огромной жопе и это факт. Я понимаю что это на будущее и что если потерпеть и появится стилистика , то это принесёт гораздо больше денег и результатов. Но к сожалению у барсы нет времени , таковы реалии
Mr Dias
Mr Dias 3 ай бұрын
«Вы считали все? Даже те в которые он в Play station играл?» Супер шутка,Ник красава👍🏻
Mr Dias
Mr Dias 3 ай бұрын
@Edge Destroyer ровно 48’ Бро
Edge Destroyer
Edge Destroyer 3 ай бұрын
Это где было, про что? Я чет упустил
Георгий Дараселия
Георгий Дараселия 3 ай бұрын
Почему в ситуации с Овермассом мы все пытаемся не заметить того факта, что это мог быть служебный роман, который плохо закончился?
Roman Rybachenko
Roman Rybachenko 3 ай бұрын
Тоже хочу написать комент по поводу Хава )). Клопп в Ливерпуль тоже пришел по ходу сезона, осенью. И тоже играл теми, кто сейчас есть. И этот первый сезон Ливерпуль очень часто играл в 5-3-2 или что-то похожее. Ну вот точно же не эта схема - стиль игры команд Юргена Клоппа. Но пришлось, наверное. А с началом нового сезона команда стала "узнаваемой командой Клоппа". У Хави сейчас похожий период.
Dmitry Schrödegger
Dmitry Schrödegger 3 ай бұрын
Клопп никогда не играл в эту схему.Первый матч с ТТХ сразу 4-5-1 играл.Когда состав оптимизировался,то стало 4-3-3 с треугольником вниз уже.Сравнения неуместны не потому что вы ошиблись в схеме,а в том,что это совершенно разные тренеры.Клопп работает с ментальностью и любит воспитывать и улучшать игроков.Где-то есть его интервью на тему его отношения к развитию юношеского футбола,когда он был удивлен ситуацией,когда ему предлагали усилять команду трансферами,а его все устраивало,он лишь хотел вывести их на новый уровень. И в первом матче был сразу виден активный прессинг,но ещё далеко не геген т.к времени не было.Лаллана,как главный пахарь сразу стал главным активом пока травмы не сгубили
Никита Старков
Никита Старков 3 ай бұрын
Дай то бог, а то действительно последние годы на Барсу даже как-то жалко смотреть - настолько ситуация стала напоминать аналогичную в одном популярном российском клубе (не будем показывать пальцем). А Хави и футболист гениальный, и человек простой и приятный, пусть у него получится реализоваться и как тренеру
Никола Лебедев
Никола Лебедев 3 ай бұрын
Я фан Барсы с 2010-2011, и стал болеть за них как раз из за того стиля, который был именно лицом клуба, и знаешь после требла мы соскучились по победам крупным, и я думаю в данный сезон и вообще момент Хави как гений ( а он гений) понимает, что не важен сейчас стиль, в этот год нужно пробиться в лигу чемпионов, и все что он строит он строит на долгую, и я как фан, жду с 2016 года, когда мы снова будем той силой, которая может без трудностей взять требл, и я готов подождать «игру», потому что сейчас без результатов она не важна. Когда приходил Ситьен, был сразу почти стиль, но он был устаревший и поэтому неэффективный, а Хави я уверен его натренирует, отполирует, пересмотрит его уже на современные реали и тогда года через 2 (я надеюсь) мы увидим ту самую Барсу, которая будет с инстинктом хищника, с характером, с грацией разделываться со всеми, а не вылетать с позором из лч со счетом 4:0, чтобы они внушали ужас в соперника одним только своим именнем, чтобы дерби с Реалом было как что-то монструозное)
Artur Abubakirov
Artur Abubakirov 3 ай бұрын
@Никола Лебедев ахахаахх как же это мило, ну чтож посмотрим, посмотрим....
Никола Лебедев
Никола Лебедев 3 ай бұрын
@Artur Abubakirov я не глор-это раз, а во вторых болеть за клуб более 10 лет это значит болеть всегда, переживать за взлеты и падения, ты думаешь после 5-6 лет унижений в лч с разгромными счетами просто так проходят? Смотреть на триумф реала три года подряд, видеть как все за что ты любим клуб просто испаряется, Мне кажется многие болельщики отвернулись от клуба после тех матчей, но когда ты видишь молодёжь клуба, то что позвали легенду на пост тренера, ты прощаешь им многое, надеясь, что год - два и эти проблемы уйдут, Барса великий клуб, была и есть, потому что клуб стабильно в 10 лучших клубов мира на протяжении последних десятилетий, футбол меняется и клубам тоже приходиться перестраиваться, просто кто-то болезненно, а кто то легко проходит этот этап, а псж это просто чей-то драфт из хороших игроков, мне не нравиться не философия клуба, ни их стиль.
Artur Abubakirov
Artur Abubakirov 3 ай бұрын
а если не выдадут ту игру которую ты хочешь? к псж побежишь болеть?
Yan Petrovitch
Yan Petrovitch 3 ай бұрын
Никита, у меня вопрос такой. Вот приходит тренер к концу 1ой половины сезона в команду в которой беда с травмами, с финансами и вообще с огромными проблемами во всем. И задача у него с середины турнирной таблицы обязательно поднятся в зону лч. Можно ли в такой ситуации поставить футбол который хочет тренер? Должен ли он рисковать результатом? Или лучше приложить все усилия чтобы добиться поставленной задачи? И не важно что как он там хотел или не хотел играть.
MrKinoman15
MrKinoman15 3 ай бұрын
Моё личное мнение: если тренер знает действенный способ побеждать, то он уже гений. Даже если это противоречит его стилю и желаниям.
Taron Manukyan
Taron Manukyan 3 ай бұрын
А потом уже после того как он дошёл до поставленной задачи использовать спокойно свою предсезоннку чтобы поставить свой футбол
Bork In Volcanic
Bork In Volcanic 3 ай бұрын
@Денис Дубровский легко говорить про результат, когда команде плевать на попадание в ЛЧ. В случае с Барсой это вопрос жизни и скорости восстановления из руин.
Денис Дубровский
Денис Дубровский 3 ай бұрын
Я думаю на этот вопрос в своё время ответил Галицкий по отношению ю к своему клубу. Главное стиль и ни одного тренера не увольняли за результат. Тут зависит от приоритетов.
MOOMOOKA
MOOMOOKA 3 ай бұрын
Стиль игры как по мне строиться от игроков что у тебя есть и какие роли они могут исполнять.То есть Барселона делает всё что возможно и то что может получаться.И тут уже вопрос не стиля,а в самоотдаче и понимании того как использовать сильные стороны своих игроков
TheRidven
TheRidven 3 ай бұрын
Как я угарнул с концовки видео , просто 😂 и ведь по факту же, сколько раз меня это спасало от часовых поездок в другие города😂😂мозг в кулак, пауза и уже думаешь адекватно))
Anderson
Anderson 3 ай бұрын
Как вечно можно смотреть на огонь, так и слушать Никиту)) почаще такие выпуски)
Руслан
Руслан 3 ай бұрын
Ник красава, 20 минут распинается про дик пики, а я сижу слушаю) На самом деле, Никит, спасибо за твои монологи про околофутбол, всегда цепляет.
Сергей Мельников
Сергей Мельников 3 ай бұрын
Всегда ставлю лайк в начале просмотра! Всегда уверен в результате! Ни разу не разочаровался. Смотрю с 2012 года!!! Ник ты крутой! У тебя все получится!
Геннадий Иоков
Геннадий Иоков 3 ай бұрын
Спасибо тебе Ник! Очень приятно смотреть тебя! Респект тебе большой!!!
Кирилл
Кирилл 3 ай бұрын
Лайк за такое обсуждение дикпика от Овермарса😂 Угарал знатно😂
ТРЕТИЙ ТАЙМ
ТРЕТИЙ ТАЙМ 3 ай бұрын
Я торчу прям в хорошем смысле от таких эмоций Ника. Но ведь кайф такое слушать) Весело, живо, эмоционально.
У Сабзирыча
У Сабзирыча 3 ай бұрын
Никто не присылает Никите дикпики, это надо исправить
Den_o_zavr
Den_o_zavr 3 ай бұрын
Большое спасибо за выпуск и отдельный большущий респект за стремление не материться🙏🔥
alisher tursunov
alisher tursunov 3 ай бұрын
Мадрид после зимней паузы: "Азар угощал всех бургерами во время отдыха"😉😂😂😂 будучи болельщиком этой команды с 10 лет смотреть сердцу больно на начало второго отрезка
MxS Multimedia
MxS Multimedia 3 ай бұрын
Более 20-ти лет болею за Интер, но тут все сказано по делу. Отличный выпуск, как всегда.
Lucky Boy
Lucky Boy 3 ай бұрын
Великолепный лайк за качественные видео, как всегда увлекательно и интересно, спасибо 🙌
Yaroslav Zolotuhin
Yaroslav Zolotuhin 3 ай бұрын
Ник, по вопросу Барсы, чисто мо мысли в слух) Вот ты, как тренер, что бы выбрал? Играть как ты хотел - но по разным причинам сейчас это не дает результат, но ты играл в свой футбол и продолжаешь, несмотря на результаты и место в таблице? Или же ты пришел в клуб, сказал "все мужики, пришел я - пришла тики така и тд", но ты понимаешь что твой текущий состав не даст тебе 100% результата. Да они воспитанники, они понимают что ты хочешь, но они еще молодые. И ты играя несколько игр (поражения, ничья, ничья, победа, поражение) понимаешь что к тебе прейдёт руководство и скажет "Многоуважаемый Хави Ковальчук, весь мир знает о нашей финансовой ситуации, сильно сейчас бабками кидаться не можем, и у нас есть только вот и вот варианты. Выбор не велик, но мы их берем ибо на больше денег нет. А да, еще один момент - не будет результата не будет работы. Пока удачи". И ты понимаешь что тебе либо стоять на своем и как результат, скорее всего, тебя снесут как тренера, ибо результата не будет, ИЛИ же, понимаю весь пиздец ситуации (финансовой и тд) ты идешь на некоторые изменения в стиле в планах и тд, но у тебя клуб подымается из задницы, и дай бог в топ 3 залетает - а в начале сезона, если бы тебе поставили такую задачу ты бы сказал "вы тут вообще все наваленные, с 13го места в топ 3 с текущим составом". Я думаю что 2й варик более приемлемый, и как тренер - ты должен уметь подстраиваться под обстоятельства, даже если ценой своего стиля и планам, тем более, если это приносит результат. А как фин проблемы наладятся, тебе развяжут руки на трансфере и тд, тогда можно начинать колотить свой стиль. П.С. чисто мое, не экспертное мнение, а чувака который следит за футболом, и да, отдает предпотчение Барсе)
D Bad
D Bad 3 ай бұрын
Все теперь буду присылать дикпики Никите каждый понедельник. Все таки надо приобщаться к современному интернету, плюс понедельник день тяжелый!
D Bad
D Bad 3 ай бұрын
@Vlad Neofanik А ВЫ В ИРОНИЮ НЕ БУМ БУМ?
Vlad Neofanik
Vlad Neofanik 3 ай бұрын
А что-то адекватное вы Никите присылать не хотите?
Ангыр Иргит
Ангыр Иргит 3 ай бұрын
Плюсую, давайте все отправлять Никите дикпики в понедельник, пусть не огорчается, что он какой-то не такой
Вячеслав Скоков
Вячеслав Скоков 3 ай бұрын
Я как фанат Барселоны устал от порожений , и я рад хотя бы тому что молодежь играет хотя того стиля нет но, победа уже греет душу!
Dumitru Boaghi
Dumitru Boaghi 3 ай бұрын
Касательно Роналду, Месси и ЛЧ: 1) В ЛЧ ПСЖ играет против компанд из других чемпионатов, которые зачастую не настолько нацеляны на оборону и разрущение как команды из Чемпионата Фрации. 2) МЮ играл в групе с Аталантой, Виллареалом и Янг Бойс. Это хорошие команды, но не стабильные и не против 80+ минуте Роналду. 3) Чемпионат сложнее всегда. Просто потому что команда борится с еще 19 комманд которые готовы к ней. И каждый код играют по кругу по 2+ раза. В ЛЧ редко когда 2 команды по 2-3 сезона подряд постоянно играют. 4) Что Месси, что Роналду, попали в чемпионатах макс. далеки от того что они привыкли. Месси и Роналду играют в командах, которые сами не понимают как они хотят играть следущие 2-3 года. ПСЖ это гибрид МЮ моуринио и ТТХ почетино. МЮ это всё еще тот МЮ моуринио, который иногда превращается в нынешний Милан без самоотдачи. 5) Дайте дедам играть по кайфу, а не возлогать на них будущее клуба.
NurXXX
NurXXX 3 ай бұрын
(Фан барсы) Скорее всего Хави решил получить сейчас результат, а стиль построить в следующем сезоне. Если Хави не будет давать результат - никому не нужен будет стиль. Я как фан барсы готов принять, что ИМЕННО СЕЙЧАС барса играет таким образом. Если при прошлых тренерах я горел, то на данный момент я настолько натерпелся, что готов дать Хави время - причём очень много. Я готов терпеть так, как никогда прежде. Хави, как по мне, понимает, что стиль - это круто, но без результата - понт. Я считаю, что в этом сезоне не нужно понтоваться. Мы все прошлые года не играли как барса и если в этом не будем - ничего не измениться. Мы мало того, что не построим стиль, так и результата не добьёмся. Нужно сделать выбор: строить стиль с нынешними ресурсами очень рискованно. Конечно, с клубами из нижней части таблицы стоит играть соответствуя стилю. Но бодаться с большими клубами, будучи лишь тенью - понты. Вывод: по-моему мнению стоит сохранять баланс, отдавая небольшое предпочтение в сторону результата.
R S
R S 3 ай бұрын
Да нормально они играют,просто сравните игру при Кумане и при Хави и все поймёте.А лучше в таких условиях сложно играть
PES BET
PES BET 3 ай бұрын
Я тоже фанат Барселоны. Ну матч с точки зрения игры был очень даже не плох!!!
Andy Mx
Andy Mx 3 ай бұрын
Никита. спасибо за видео. Лайк поставил. Касательно Барселоны. Согласны ли вы с тем, что в сравнении с Барселоной, если брать на дистанции, у Реала вообще нет стиля? Хотя с т.з. спортивных результатов мадриская команда вне всяких сомнений на порядок впереди.
Kkot
Kkot 3 ай бұрын
В Челси у Лэмпса обычно было на оборот, в первом тайме игра могла не пойти, а во втором выигрывал матчи за счёт замен, будем надеятся что это умение он не потерял
Olga Sivkova
Olga Sivkova 3 ай бұрын
Лайк на доверии. Проорала в голосину с твоего обсуждения дикпиков 🤣
Денис Купцов
Денис Купцов 3 ай бұрын
Никита, молодец что начал в последних видео поднимать вопросы морали и здравого смысла, а то можем и забыть что мы человеки! Спасибо
Frozen Watch
Frozen Watch 3 ай бұрын
"Не хочу палить тебя" да ладно тебе Никитка, мы все знаем что там Диман сидит)
Mr. Moore
Mr. Moore 3 ай бұрын
Никита, хочу поблагодарить за последнюю часть, относящейся ни столько к футболу, сколько нашей жизни в обществе. Сам я парень, однако частенько слышал от своих подруг подобные истории. За моральное просвещение - обязательно ставлю лайк.
im solon
im solon 3 ай бұрын
обожаю твои морализаторства! так держать. во многом из за них тебя смотрю.
Dungeon Master
Dungeon Master 3 ай бұрын
56:10 Ник, ты конечно хорош такие вопросы задавать по тренеру и его игре через столько времени, какой стиль, он тащит утопающего наверх, брассом или иначе выпендриться не получится в такой ситуации Нужна предсезонка с ТО, удовлетворяющим Хави, дайте же время, сам ругаешь современную тенденцию, мол тренерам времени не дают
Aleksandr Mikhailichenko
Aleksandr Mikhailichenko 3 ай бұрын
Когда ты задавал вопрос про Барсу… вспомни финал Арсенала и Барселоны в ЛЧ, где Венгер не отступил от своих принципов и не подсушил игру🥲 В разрезе времени результат важнее, конечно, но приятно, когда в большей степени есть игра, которая доставляет удовольствие и игрокам, и тренерскому штабу, и болельщикам) А Барсе, наверное, сейчас важнее показать результат, чтобы быть выше, чтобы пошуметь хорошими результатами перед летним ТО
Ihor Pivtoratskyi
Ihor Pivtoratskyi 3 ай бұрын
Лайк прожимаю всегда перед просмотром👍 спасибо за твою работу🤗 удачи тебе Ник
Семён Лазарев
Семён Лазарев 3 ай бұрын
То чувство когда зашёл посмотреть футбольного блогера ,а послушал пьяного батю с рассказами как правильно жить)))🤣
Денис Сотников
Денис Сотников 3 ай бұрын
Никита, а можешь объяснить свою позицию, почему Месси при выигрыше с ПСЖ ЛЧ будет выше Роналду, который выигрывал в двух клубах, где являлся ключевым игроком, а ПСЖ и выиграет, то благодаря Мбаппе, а не Месси
Язон Динальт
Язон Динальт 3 ай бұрын
А с чего такие умозаключения?? ПСЖ уже выиграл и черепашка сделал результат?!
Кіт Чешир
Кіт Чешир 3 ай бұрын
Ник: "Это последний мат в этом выпуске" Также Ник через 30 секудн: "Оказываэться, я нихера толкового не делаю"
Bahamutus
Bahamutus 3 ай бұрын
К стилю можно вернуться в следующем сезоне, когда Барса усилится. В этом же сезоне более важен результат.
chikita
chikita 3 ай бұрын
Да хотелось бы видеть « нашу барсу », да все претензии понятные и обоснованные. Но футбол был классный, мы в топ 4 и гол Альбы с подачи Дани это же восторг умноженный на чувство ностальгии.
сергей бринев
сергей бринев 3 ай бұрын
Я фанат барсы!!!отвечаю на вопрос по поводу стиля.сейчас футбол меняется, а значит надо меняться и самому что бы побеждать!необходимо искать такие варианты какие дают результат,воли весь атвет
Adri Hye
Adri Hye 3 ай бұрын
Ник, как фанат Барселоны, могу сказать что ты должен понимать что всё и сразу никогда не будет, для этого нужно время. Эти трансферы безусловно усилили Барсу и мы надеемся что это будет как некий импульс. И я бы не сказал что это совсем не стиль Барсы, это было свежо и многим понравился такой перформанс.
Максим Хрусталев
Максим Хрусталев 3 ай бұрын
Я бы смотрел новую рубрику от Никиты с его философскими рассуждениями на разные темы, очень интересно
Алексей Рябоконь
Алексей Рябоконь 3 ай бұрын
Тю я всегда ставлю лайк перед просмотром! Нравится не нравится, никто не идеален, но любая работа заслуживает уважения! Только Вперёд!🙌🏻
Анна Сизон
Анна Сизон 3 ай бұрын
Спасибо Ник, у тебя очень клевые выпуски! Больше выпусков! Еще больше!
Dean Kotowsky
Dean Kotowsky 3 ай бұрын
Я уже как-то писал про сезон 14/15 Анчелотти в реале. Но ты мне сейчас напомнил ещё одну забавную штуку. Барса в том же сезоне ужасно его начала. Энрике уже зимой хотели выгонять и писали о конфликте с Месси. Но после января барса в том году начала уничтожать всё и взяла требл....
Ред Баран
Ред Баран 3 ай бұрын
*прорываюсь сквозь фанатов Интера и Милана* Следующий матч у Юве с Сассуоло в кубке, а вот что действительно стоит посмотреть-игру против Аталанты в воскресенье. Мората неплохо играл второго форварда осенью 2020, когда Роналду был в команде. Теперь на месоо Роналду купили Влаховича, и стоит ожидать улучшения игры Мораты
Yevhenii Bezzub
Yevhenii Bezzub 3 ай бұрын
Вопросы к Хави на тему стиля будут в следующем сезоне, когда будет нормальная предсезонка, полноценное ТО и достаточно времени. Сейчас надо выжать максимум из того, что есть. Если Хави просто закончит сезон в топ-4 и возьмёт ЛЕ, никто слова плохого не скажет. Если умудрится выиграть чемпионат, то его боготворить будут
Artem Ponomarev
Artem Ponomarev 3 ай бұрын
Жиру офигенный тип. А его умение в одно касание играть спиной к воротам... Ух. В Арсенале был прекрасен. Рад, что до сих пор решает матчи
Ефим Копытов
Ефим Копытов 3 ай бұрын
Когда Никита сказал «Вася Пупкин», я в голове поменял это на «Вася Уткин» 🤣🤣🤣 И его история заиграла новыми красками 😂
Daniil Khaldin
Daniil Khaldin 3 ай бұрын
Ник, есть мысль. Как в жизни не бывает одного правильного ответа, который бы всегда тебя выручал, так и в футболе не существует идеального стиля или стратегии. У каждого есть свои плюсы и свои минусы. И как по мне, суть как раз в том, чтобы находить оптимальное решение исходя из текущего состава. Я понимаю, что некомпетентен в теме тренерства, но мне кажется, что чем меньше тренера в игре команды, тем лучше. В том плане, что он не навязывает единый стиль (что приводит к уязвимости), а находит лучшее решение, основываясь на имеющихся в обойме игроках и их сильных сторонах. Если быть постоянно одним и тем же, тебя рано или поздно раскусят, а вот гибкость позволит этого избежать.
Pletikoly
Pletikoly 3 ай бұрын
Спасибо за качественный контент!
Олег Демчук
Олег Демчук 3 ай бұрын
Ник просьба выставляй больше моментов с игр! Очень интересно было бы слушать твоё мнение видя картинку того о чем идёт речь.
Андрей Головин
Андрей Головин 3 ай бұрын
Сейчас переходный сезон у Барсы и нужен результат здесь и сейчас (попасть как минимум в зону лч, и занять как можно выше место в чемпионате, и попробовать взять ЛЕ). После уже Хави будет полноценно готовить к новому сезону команду, когда решатся многие вопросы по выходу и входу игроков и тогда можно будет говорить о стиле
James Walker
James Walker 3 ай бұрын
Никита, не стесняйся просить лайки! Ты их достоин
Sergaddd
Sergaddd 3 ай бұрын
Спасибо Диме за выпуски)))
Денис Поваляев
Денис Поваляев 3 ай бұрын
Никита, скажи, а тебе важно как Реал 3 ЛЧ подряд выиграл? Там было что-то самобытное?
Алексей Шевцов
Алексей Шевцов 3 ай бұрын
26:47 нет! Роналду и Месси можно назвать лучшими нападающими за последние 15 лет. Было много футболистов, которые не хуже их.
FrenkyBear
FrenkyBear 3 ай бұрын
Фанат барсы с 2006, думаю что сейчас результат важнее идентичности, пока нет исполнителей нужен результат. Доволен Хави.
Garred Garrota
Garred Garrota 3 ай бұрын
фу глор
Николай Казаков
Николай Казаков 3 ай бұрын
Ник не забывай что месси 34 года всего то ещё, роналду в 34 ещё ой как мог и творил чудеса
Павел Козырев
Павел Козырев 3 ай бұрын
Замены Инзаги вероятно продиктованы тем что у Интера непростой календарь в этом месяце и он хотел поберечь ключевых футболистов, чего делать в таком поединке как дерби - просто нельзя. За это он и поплотился (Ник, я фанат Интера и думаю ,что многие просто проецируют на тебя свои обиды что вот уже второй год подряд в ЛЧ мы в сухую сливаем матчи Реалу)
Evan♂️slave ♂️
Evan♂️slave ♂️ 3 ай бұрын
Бесконечно можно смотреть на то,как Ник не понимает,нахуя посылать дикпики? P.S.не волнуйся,Ник,все не понимают нахуя это делать
Никита Сидоров
Никита Сидоров 3 ай бұрын
Я всегда сначала ставлю лайк Никитосу, потом только начинаю смотреть.) Спасибо за видос, Ник!✊😎
Dilshod Khodjimetov
Dilshod Khodjimetov 3 ай бұрын
Какие времена такие и выпуски))). Почему то мне начались нравится части выпусков которые не про футбол, они более эмоциональнее наверное))). Когда никита сказал в "ну в заключении" , " в конце" остовалось еще чуть меньше четверти выпуска)))))).
Ангыр Иргит
Ангыр Иргит 3 ай бұрын
Пф, это ваще фигня, вот когда я пишу комментарии, я потом через полчаса дополняю их постскриптумом. Который в три раза больше, чем сам коммент
Евгений Недов
Евгений Недов 3 ай бұрын
Все люди совершают ошибки, Овермарс просто допустил ху.вую ошибку. А вообще, пол ролика на это тратить, Ник, не стоит, пара слов и констатировать факт, что нужно думать головой, что на плечах.
Nik Vion
Nik Vion 3 ай бұрын
по поводу формы Месси и Роналду: я придерживаюсь мнения, что они гении распределения своих сил, если взглянуть на историю их травм, коих было ооочень мало, и они сейчас выжимают максимум там, где этот максимум от них нужен
Юрий Федорук
Юрий Федорук 3 ай бұрын
Спасибо, лучший :) Для алгоритмов ютуба 💪🏼
Хусан Хабибуллаев
Хусан Хабибуллаев 3 ай бұрын
1:19 Ник сдался спустя несколько секунд 😆 25:36 29:07
Максим Черных
Максим Черных 3 ай бұрын
Как болельщик Барселоны Думаю, что сейчас результат важнее ( хотя очень непривычно видеть такую игру ) Сегодня слишком высоки ставки так как в случае непопадания в лч не удасться пригласить условных «Холландов» для усиления Уверен со след сезона будет уже другая картина и там уже будем понимать какой тренер Хави. P. S. Сейчас трудно на это смотреть
Ilya_SVE
Ilya_SVE 3 ай бұрын
1:20:18 - Зарисовка в лучших традициях КФ. Ржал в голос😂
Grand Aries
Grand Aries 3 ай бұрын
37:52 это автоматом сердечный приступ у Димана )))
КФ 10 ЛЕТ! Документальный фильм как все начиналось!
1:55:49
Ulukmanapo & Bakr - Расстояние (Official Audio)
2:50
Дым түсініксіз видео
10:41
NurLive
Рет қаралды 48 М.
Жездуха 31-серия
24:15
Million Show
Рет қаралды 4,5 МЛН
Антология Андрей ШЕВЧЕНКО
2:00:49
Картавый Футбол
Рет қаралды 924 М.
Владимир Сурдин: "Загадки черных дыр"
1:56:25
Центр Архэ
Рет қаралды 854 М.
На КФ 400 000 подписчиков! Празднуем вместе.
2:16:53
Картавый Футбол
Рет қаралды 133 М.
КФ! Полная антология Сэра Алекса Фергюсона
54:42
Картавый Футбол
Рет қаралды 576 М.
КФ! Как Роналду в Эль Классико нагибал!
51:52
Картавый Футбол
Рет қаралды 239 М.
КФ! Они создали Супер Лигу! Футбол умер?
1:12:09
Картавый Футбол
Рет қаралды 229 М.
Мɑn Ciity vs Wycoппbe 8−1 НighIіghtѕ & All GоaIs 2022 HD
9:39
Respect #khabylame #reaction
0:36
Khaby Lame Fun
Рет қаралды 3,7 МЛН